Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

9 241
Оглавление

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

Принимая во внимание передовую практику коммерческих компаний, действующих в системе здравоохранения, государственные клиники решили виртуализировать инфраструктуру связи. Среди них Областная клиническая больница № 3 и Детская городская клиническая поликлиника № 6.

Благодаря облачной платформе для контактных центров от MANGO OFFICE у медицинских организаций появилась возможность организовать бесперебойную многоканальную связь как для коммуникаций персонала между собой (с короткой нумерацией и бесплатными внутренними звонками), так и  между сотрудниками и пациентами. 

Оптимизация автоматических настроек системы и использование многоканального номера телефона позволила медицинским учреждениям  кратно увеличить объемы обработанных обращений, сократить количество пропущенных звонков и время ожидания ответа на линии, своевременно информировать пациентов об условиях приема. 

За счет современных решений удалось не только выявить пиковую нагрузку на персонал регистрации, выстроив наиболее производительную систему приема обращений, но и вести многосторонний контроль качества работы сотрудников на линии. 

Напомним, что сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют вычислительные мощности провайдера без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование.


Актуальное

614
Актуализация тарифов
С 1 марта 2025 года мы произведём корректировку стоимости продуктов. Ее главная цель – сохранить высокое качество услуг для наших клиентов.
567
IP-телефония – всё? Постановление Правительства РФ №1898 простыми словами
Что за документ был принят 26 декабря 2024 года? Как он повлияет на работу вашей компании и цифровых продуктов MANGO OFFICE? Разберемся в нашей статье
1 676
К MANGO OFFICE присоединились 42 новых города
Компания объявила о расширении географии присутствия до 252 городов
2 153
Изменение адреса офиса во Владивостоке
С 20 января 2025 года подразделение MANGO OFFICE во Владивостоке переезжает на новый адрес: г. Владивосток, ул.Пушкинская, 53, офис 214.
2 770
Актуализация тарифов
С 24 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ для пользователей услуги «Индивидуальная подпись SMS».
4 711
Актуализация тарифов
С 2 января 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на услуги WhatsApp Business API. А также отменяет плату за входящие диалоги.