Голосовой робот на страже вашего бизнеса
Страна должна знать своих героев. Даже если этот герой – робот. Особенно, если этот герой – робот.
Как многие догадались, речь пойдет о нашем электронном передовике производства – голосовом роботе. Ему не нужна ваша одежда и мотоцикл, он привык справляться со всем самостоятельно. Робот сам звонит по базе, не тратит время на перерыв, чтобы собраться с мыслями до и после звонка, и одинаково рад звонить и Сергею Маратовичу из Самары, и Юлии Владимировне из Хабаровска.
Итог — в 3 раза больше звонков за то же время.
Как это работает
Голосовой робот – умный, но любит конкретику. Под каждую активность нужно заводить в настройках новую задачу. Например, обзвон для информирования клиентов о графике работы в праздничные дни, маркетинговый опрос или допродажа услуг.
• Выберите режим обзвона. С участием сотрудника – робот дозвонится, а потом – скромно уйдет в сторонку, оставив оператора и клиента наедине. С частичным участием сотрудника – когда робот звонит, рассказывает об акции, а потом предлагает соединить с сотрудником. Только с участием робота – он сам позвонит, сам расскажет и сам пожелает хорошего дня.
• Загрузите базу клиентов из вашей адресной книги или другого хранилища контактов.
• Если вы выбрали обзвон с участием менеджеров, то выберите сотрудников.
• Задайте число попыток дозвона, паузу между попытками и расписание (по каким дням недели в какое время звонить клиентам).
• Загрузите файл, записанного для клиентов сообщения.
Готово! Ваш робот автоматического обзвона великолепен и готов ставить рекорды эффективности и результативности.