Голосовой робот на страже вашего бизнеса

Страна должна знать своих героев. Даже если этот герой – робот. Особенно, если этот герой – робот.

Как многие догадались, речь пойдет о нашем электронном передовике производства – голосовом роботе. Ему не нужна ваша одежда и мотоцикл, он привык справляться со всем самостоятельно. Робот сам звонит по базе, не тратит время на перерыв, чтобы собраться с мыслями до и после звонка, и одинаково рад звонить и Сергею Маратовичу из Самары, и Юлии Владимировне из Хабаровска.

Итог — в 3 раза больше звонков за то же время.

Как это работает

Голосовой робот – умный, но любит конкретику. Под каждую активность нужно заводить в настройках новую задачу. Например, обзвон для информирования клиентов о графике работы в праздничные дни, маркетинговый опрос или допродажа услуг.

•    Выберите режим обзвона. С участием сотрудника – робот дозвонится, а потом – скромно уйдет в сторонку, оставив оператора и клиента наедине. С частичным участием сотрудника – когда робот звонит, рассказывает об акции, а потом предлагает соединить с сотрудником. Только с участием робота – он сам позвонит, сам расскажет и сам пожелает хорошего дня.

•    Загрузите базу клиентов из вашей адресной книги или другого хранилища контактов.

•    Если вы выбрали обзвон с участием менеджеров, то выберите сотрудников.

•    Задайте число попыток дозвона, паузу между попытками и расписание (по каким дням недели в какое время звонить клиентам).

•    Загрузите файл, записанного для клиентов сообщения.

Готово! Ваш робот автоматического обзвона великолепен и готов ставить рекорды эффективности и результативности.

Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться