Пропуская вызовы – не теряйте клиентов

Мы уже не раз обсуждали способы снижения количества пропущенных звонков. Но избежать их полностью, как правило, не удается. Наша компания – не исключение. Однако для нас пропущенный вызов вовсе не означает потерю клиента – менеджеры перезванивают людям, которые не смогли нам дозвониться. Сегодня мы расскажем, как Центр Обработки Вызовов помогает сотрудникам узнавать о пропущенных звонках, быстро находить номера клиентов и перезванивать им.


В нашем отделе продаж настроено автоматическое уведомление о пропущенных звонках в панели показателей Центра Обработки Вызовов. Как только такие звонки появляются – в панели подсвечивается красным показатель «Количество потерянных вызовов», а также отправляется уведомление на общий электронный адрес отдела. (О том, как настроить уведомления панели показателей, мы уже писали.)

Свободный сотрудник заходит в модуль «История вызовов» и отбирает пропущенные звонки за последний час с помощью фильтра «Период»:

После звонка клиенту менеджер выбирает для пропущенного вызова тематику, чтобы другие сотрудники понимали, что этот вызов уже отработан. Например, на скриншоте выше можно видеть, что два первых звонка отработаны, а следующие два – еще нет.

Один из пропущенных вызовов (третий сверху) – от клиента, контакт которого уже есть в нашей базе. Сотрудник, который будет ему перезванивать, сможет просмотреть информацию о нем и, если нужно, прослушать последние разговоры с клиентом в Центре Обработки Вызовов (на скриншоте ниже) или в CRM.

Перезвонить клиенту он сможет в один клин прямо из истории вызовов:

Вывод – даже теряя некоторые вызовы, можно не терять клиентов!

Был ли рецепт полезен для вас? Выскажите ваше мнение в комментариях!

Напишите о том, что вы еще хотите узнать – и мы расскажем об этом 
в одном из следующих выпусков.

Усиление Виртуальной АТС
13 марта 2015 ≈ 3 минуты

Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Оглавление

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Подписаться