Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE
Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.
В 2021 году количество корпоративных пользователей только из сегмента средний и крупный бизнес выросло на 16%. Рост базы обусловлен привлечением новых клиентов, расширением географии присутствия и развитием технологического функционала у продукта.
К настоящему времени подключение удобных инструментов для бизнеса MANGO OFFICE доступно более чем в 100 городах России, компании из которых используют местные телефонные номера и профессиональные сервисы связи — виртуальную АТС, решения для организации контактных центров, платформы маркетинговой аналитики и средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции. Всего оператор обеспечивает связь с клиентами и совместную работу персонала для более чем 55 тысяч российских компаний.
«Мы рады тому, что наши пользователи оценили широкие возможности, которые облачные сервисы открывают предпринимателям. Современные IT-инструменты позволяют увеличить продажи, автоматизировать рутинные процессы, улучшить качество обслуживания клиентов. А также настроить удобное взаимодействие внутри команды, в том числе удаленное. За прошедший год мы активно сотрудничали с представителями среднего и крупного бизнеса, в зависимости от их потребностей внедряя высокотехнологичные и инновационные инструменты. В 2022 году мы планируем еще интенсивнее работать с компаниями численностью более тысячи человек», — говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE.
По статистике, коммуникационными инструментами MANGO OFFICE чаще всего пользуются предприятия розничной и оптовой торговли, компании различных отраслей сферы услуг, включая медицинские и туристические, а также производственные и финансовые компании.
К другим новостям