«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
17 апреля 2014
«MANGO OFFICE» на XIII Международном Форуме Call Center World Forum
Компания «MANGO OFFICE» приняла участие в работе XIII Международного Форума Call Center World Forum, крупнейшего в России и странах ближнего зарубежья события в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. Организатор мероприятия, компания Exposystems, также проводит целый ряд важнейших российских форумов в области телекоммуникаций, посвященных биллингу, IPTV, CRM и мобильному контенту.
Участие в форуме совпало с первой годовщиной выхода на рынок облачного сервиса Центр обработки вызовов (ЦОВ) MANGO OFFICE. Выпущенный год назад продукт стал одним из трех системообразующих элементов линейки бизнес-приложений с интегрированной телефонией MANGO OFFICE.
Этот сервис, и сегодня не имеющий аналогов на российском и мировом рынке, разработан специально для сегмента среднего и малого бизнеса. Он существенно отличается от традиционных контакт-центров функциональными характеристиками, доступностью, полнотой и характером интеграции в бизнес, а также возможностями повышения эффективности бизнес-процессов. Фактически, ЦОВ MANGO OFFICE задал новое направление развития рынка контакт-центров и сформировал на нем перспективную нишу.
Сама компания «MANGO OFFICE» уже два года систематически использует свой ЦОВ (и его предварительные версии, к которым не имели доступа абоненты) как основу своей системы продаж во всех городах присутствия. Сегодня это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара и Челябинск, а в текущем году планируется открытие филиалов еще в четырех городах – Воронеже, Краснодаре, Перми и Красноярске.
Учитывая темпы роста бизнеса «MANGO OFFICE» (около 50% ежегодно) и разнообразие условий работы региональных офисов (потребители, бизнес-окружение, структура экономики региона), опыт компании по применению ЦОВ весьма ценен для потребителей и разработчиков контакт-центров. Этим опытом поделились три ведущих сотрудника «MANGO OFFICE», непосредственно связанные с использованием и развитием ЦОВ и выступившие с докладами в экспертной части Форума.
Николай Бабкин (ведущий бизнес-аналитик) остановился на критериях выбора облачного call-центра для SMB, реальных примерах применения ЦОВ MANGO OFFICE и сегментации клиентской базы, а также продемонстрировал наиболее интересные особенности этого сервиса.
Александр Шикинов (директор по продажам) рассказал, как с помощью ЦОВ предприятие может существенно увеличить продажи, расширить воронку продаж, оценить стоимость привлечения клиента с точностью до рекламного канала, организовать работу территориально-распределенного и виртуального отдела продаж, а также создать систему наставничества, повысить качество обучения сотрудников и ускорить их погружение в реальную работу.
Святослав Павловский (тренер по продуктам «MANGO OFFICE») посвятил свое выступление анализу потребностей среднего и малого бизнеса по работе с клиентами. Он рассказал о том, как ЦОВ MANGO OFFICE помогает перейти от сущности «звонок» к сущности «клиент» тем компаниям, которые не готовы внедрять CRM.
Также «MANGO OFFICE» приняла участие в выставке, представив на своем стенде полную информацию о сервисе ЦОВ и других бизнес-приложениях линейки MANGO OFFICE.
XIII Международный Форум Call Center World Forum собрал более 40 экспонентов – ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров, свыше 150 выступающих, более четырехсот делегатов из всех регионов России и соседних стран, более 2 тыс. посетителей выставки. По мнению «MANGO OFFICE», формат и масштабы Форума позволили эффективно донести ключевые идеи компании до сотен заинтересованных специалистов.