15 августа 2019
Молодые предприниматели: больше креативности и личного отношения
Оператор облачных коммуникаций для бизнеса «MANGO OFFICE» изучил профили предпринимателей в возрасте до 25 лет.Эксперты «MANGO OFFICE» проанализировали молодежный сегмент аудитории заказчиков бизнес-телефонии, чтобы определить, какие направления привлекают начинающих предпринимателей.
Исследование показало, что большинство — каждый пятый — работает в сфере торговли. При этом заметно чаще своих старших коллег молодые предприниматели открывают интернет-магазины. Аналитики связывают это с фактором более низкого инвестиционного порога на входе в бизнес и высоким уровнем владения технологиями.
«При ближайшем рассмотрении обращает на себя внимание еще одна интересная тенденция», — пишут авторы исследования. — «Часто это узкоспециализированные, нишевые и даже монопродуктовые магазины, что объясняется личным интересом владельца и хорошим знанием конкретной тематики (бизнес как продолжение хобби) или отсутствием достаточных ресурсов, чтобы предложить и активно продвигать более широкий ассортимент».
Молодежный бизнес характеризуется также заметной креативной составляющей. В разных сферах встречаются компании, чье предложение базируется на тех или иных творческих навыках учредителей. Это учебные курсы (фотография, живопись) в категории «Образование», агентства проведения праздников и организации квестов в категории «Мероприятия», тюнинг-ателье в категории «Автосервис» и даже студии граффити в категории «Ремонт и дизайн помещений».
«Талантливые молодые люди стремятся монетизировать творческий потенциал, которым владеют. Это вполне разумно, такие проекты часто бывают уникальны и имеют хорошую маржу при минимальных вложениях», — соглашаются бизнес-эксперты «MANGO OFFICE».
Из рейтинга становится понятно, что работать руками молодежь тоже не боится. Ремонтом помещений, электронной техники и автомобилей занимаются почти 20% предпринимателей.
Кроме этого, молодые люди активно делают бизнесы с социальным контекстом: ведут уже упомянутые образовательные проекты и спортивные секции.
«MANGO OFFICE» изучила и гендерное соотношение в сообществе молодых предпринимателей. Оказалось, что молодые мужчины открывают бизнес в 4 раза чаще молодых женщин.
Всего в рейтинге 30 направлений деятельности, но особенно выделяются первые 10.
В каких отраслях заняты молодые предприниматели?
- Розничная торговля — 22%
- Ремонт и дизайн помещений — 8%
- Ремонт техники — 7%
- Образовательные проекты — 6%
- Реклама и маркетинг — 4%
- Автосервис — 4%
- Организация мероприятий — 4%
- Общественное питание — 4%
- Красота и здоровье— 4%
- Спорт и отдых — 3%
К другим новостям