29 июня 2012
Новые возможности сервиса «Виртуальная АТС» по противодействию компьютерным преступлениям
Компания «MANGO OFFICE» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – выпустила плановое обновление «облачного» сервиса «Виртуальная АТС» (ВАТС), добавив новые возможности в «личный кабинет» (ЛК) абонента и усовершенствовав ряд существующих функций. Эти изменения важны для всех категорий пользователей ВАТС MANGO OFFICE.
В новом пакете обновлений были усовершенствованы инструменты противодействия злоумышленникам. В первую очередь, это касается управления черными и белыми списками. Так, в их настройках теперь можно использовать маски и диапазоны номеров, что улучшает защиту абонента от флуда и спам-звонков. Появилась возможность блокировать звонки с номеров, которые не определяются системой АОН. При противодействии указанным видам преступлений в сфере информационных технологий такие инструменты достаточно эффективны.
Отметим, что маски и диапазоны номеров теперь можно использовать и в «мирных целях» – в настройках автоматической переадресации входящих звонков. Эта возможность может быть очень удобна, например, для разделения потоков звонков из разных регионов.
А с помощью механизма блокировки SMB-компании могут отсекать нецелевые вызовы и звонки из неприоритетных для них регионов, получая при этом соответствующую статистическую информацию. Например, предприятию нужен номер «8-800», на который приходили бы вызовы потенциальных клиентов из новых регионов присутствия. Но при этом звонки из Москвы учитываться не должны, так как на этом этапе компании интересен процент притока только региональных клиентов. Приобретя «облачную» АТС с номером «8-800» и настроив для него блокировку звонков из московского региона, компания получит нужную статистику и ожидаемый эффект за небольшие деньги, одновременно, существенно улучшив свой имидж.
Два изменения в «личном кабинете» относятся к числу наиболее ожидаемых пользователями ВАТС. Так, абоненты с заблокированными счетами получили доступ к функциям детализации счета и просмотра статистики звонков. Кроме того, теперь прямо на главной странице ЛК отображаются статусы лицевых счетов, даты блокировок счета и предоставления сервиса. При этом указывается и причина, например, добровольная блокировка или недостаток средств на счете.
Особо отметим важное изменение, которое не отображается в пользовательском интерфейсе, но существенно повышает качество обслуживания абонентами ВАТС своих клиентов. Это переход на существенно улучшенный алгоритм прогнозирования ожидания ответа оператора, которое рассчитывается автоматически и сообщается абонентам, ожидающим на линии. Совершенствование этого алгоритма является одним из приоритетов для «MANGO OFFICE».
-
ПродуктыМанго МобайлМобильная связь для Виртуальной АТСКорпоративный мессенджерMango Talker – для связи с коллегами и клиентамиБизнес телефонияТехнология связи с передачей голосового трафика по сетям IPОмниканальная платформаЕдиное решение для общения с клиентами в любых каналахУправление персоналомWorkForce Management и Контроль качества работы командыИскусственный интеллектРоботы и чат-боты для автоматизации рутинных задачСервисы для маркетингаНабор инструментов, которые повысят эффективность рекламных кампанийКоллтрекингТехнология, определяющая с какой рекламы поступают звонкиМультиканальная аналитикаОтчёт для анализа эффективности рекламыАнализ конкурентовСервис для оценки рекламной кампании конкурентов
-
РешенияЕдиное пространство для бизнес-коммуникацийПодробнееHRЭффективный подбор кандидатов и контроль работы рекрутеровE-CommerceКачественная коммуникация с покупателями во всех каналахМедицинаВысокий уровень сервиса на каждом этапе работы с пациентомОбразованиеЦифровизация приемной комиссии для 100% набора студентовАвтодилерыВыстроенный сервис для лучшей конверсии в продажи авто
-
НомераМногоканальные номераОбработка любого потока звонковМеждународные номераБизнес в любой стране мира без переплатФедеральный номер 8-800Бесплатные звонки для ваших клиентовВиртуальный мобильный номерПерсональный подход к клиентамКрасивые номераЗапоминающиеся и заметные телефонные номера
-
ИнтеграцииГотовые интеграцииМаксимум возможностей вашей CRM без дополнительных доработокИнтеграции через APIИнтеграция с учетом ваших индивидуальных потребностейВебхукиПростой способ автоматизации звонков и SMSИнтеграция CRM с роботамиРобот сам ответит на звонок и занесет информацию в систему
-
ОборудованиеSIP телефоны стационарныеЗвонки через интернет прямо с рабочего местаВеб-камерыВидеозвонки с компьютера в формате HDСетевое оборудованиеКоммутаторы, роутеры, маршрутизаторыПрофессиональные гарнитурыСвободные руки при телефонных переговорахВидео- и конференц-телефоныОборудование для продвинутых способов связи
-
О компанииБлог «Бизнес рецепты»Делимся мыслями и полезной информациейКлиентские кейсыПримеры внедрения наших технологийМероприятияКалендарь ивентов MANGO OFFICEКарьераВакансии MANGO OFFICE