«MANGO OFFICE» подключила Сочи
8 июня 2018 «MANGO OFFICE» сделала телефонные номера в коде города Сочи доступными для подключения к виртуальным АТС.
Выручка «MANGO OFFICE» увеличилась на треть
Выручка «MANGO OFFICE» увеличилась на треть
Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах
Сервисы MANGO OFFICE становятся доступными еще в 10 городах
«MANGO OFFICE» подключает Владимир
Компании из Владимира получат возможность пользоваться лидирующей* на российском рынке виртуальной АТС.
«MANGO OFFICE» представила инструменты Social Commerce
«MANGO OFFICE» первой на российском рынке облачных коммуникаций представила инструменты для профессиональной обработки обращений из социальных сетей и мессенджеров.
Изменение стоимости sms
Изменение стоимости sms
«MANGO OFFICE» запустила программу лояльности
«MANGO OFFICE», лидер российского рынка виртуальных АТС и облачных бизнес-коммуникаций, объявила о запуске собственной программы лояльности — MANGO LOYALTY
Коллтрекинг MANGO OFFICE отмечен премией ComNews Awards 2017
Компания «MANGO OFFICE» стала лауреатом премии ComNews Awards — «За точный коллтрекинг».
«MANGO OFFICE» представила решение для медицинских учреждений
«MANGO OFFICE» представила решение для медицинских учреждений — сборку коммуникационных инструментов, специально предназначенную для контактных центров клиник и других организаций, действующих в сфере здравоохранения
Изменение стоимости звонков для двух международных направлений
Изменение стоимости звонков для двух международных направлений.
«MANGO OFFICE» подключает Калугу и Рязань
«MANGO OFFICE» запустила облачные телефонные сервисы для бизнеса еще в двух городах центральной России — в Калуге и в Рязани.
Решения «MANGO OFFICE» интегрированы в программу «1С: УНФ»
Компания «MANGO OFFICE» и фирма «1С» завершили интеграцию коммуникационных решений MANGO OFFICE в программу «1С: Управление нашей фирмой»