Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
Стекольная компания
Евгений
ООО «Стекольная компания»
Пользуемся Виртуальной АТС MANGO OFFICE в комплекте с многоканальным номером очень давно. За эти годы мы несколько раз меняли офис и смогли оценить основное преимущество такого номера – то, что он сохраняется при переездах и поток клиентских звонков, в любом случае, не прерывается. Клиенты всегда попадают туда, куда им нужно – это важно для нас. В группе «Офис» мы настроили такую переадресацию, когда звонок идет одновременно всем менеджерам – соответственно, кто первым взял трубку, тот и получил клиента. Это помогает нам всегда оперативно и четко отрабатывать новые запросы. Отдельно хочу отметить работу клиент-менеджеров и сказать им спасибо!
Завод полимерных материалов «Урал»
Вяткин Р.Н.
Генеральный директор Завода полимерных материалов «Урал»
Выражаем свою благодарность Королеву А.А. за презентацию продукта на базе IP-телефонии компании «MANGO OFFICE», а также качественную настройку оборудования и устранения ошибок его работы, настройку личного кабинета и оперативного реагирования на наши обращения в службу технической поддержки. 

Надеемся на продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество.

СТС-Авто
Георгий Леонидович Чингалаев
Коммерческий директор компании СТС-Авто
Хочу поблагодарить ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал !
Все на высоте, начиная от продажи услуг (консультация по услугам компании, подбор оптимального тарифа), подключения и настройки оборудования (оперативно приехал, приятный и немаловажно квалифицированный специалист). Обращение за помощью через обратную связь на сайте (оперативная помощь и консультация по настройкам). Обратная связь от ведущего менеджера в филиале г.Екатеринбурга (уточнение потребностей и консультирование по отчетным документам).
Астра Пейдж
Михаил Лаба
Руководитель ИТ-отдела компании Астра Пейдж
Благодарю Андрея Королева из службы технической поддержки компании «MANGO OFFICE» за качественную и оперативную техподдержку.
Эксперт Аутсорсинг
Альбина Калаева
менеджер отдела развития

Компания «Эксперт Аутсорсинг» предлагает выгодные современные решения для клиентов, которые ищут персонал на временные проекты и для постоянной работы.

Мы начали пользоваться услугами MANGO OFFICE в феврале 2015 года и очень довольны сотрудничеством. У нас большой поток звонков от соискателей и клиентов, всю информацию нужно систематизировать и отслеживать. Делать это в стандартных программах не всегда удобно.

Эффективно решать наши задачи нам помогают CRM и Виртуальная АТС MANGO OFFICE. Изначально CRM нам рекомендовали для отдела продаж, но мы нашли ей применение и в отделе персонала. Благодаря гибкой системе атрибутов она позволяет хранить все необходимые нам данные сотрудников и клиентов, а также формировать любые отчеты. Хорошо, что продукт часто обновляется, при этом учитываются пожелания клиентов.

Пользоваться личным кабинетом очень удобно. Вся необходимая информация собрана в одном месте. Легко выставлять, оплачивать и отслеживать счета. Весьма полезной для нас оказалась возможность создавать группы обзвона и формировать любые схемы приема звонков, в том числе по расписанию, используя разные контактные номера сотрудников.

Также очень удобно, что программный продукт не привязан к месту. Можно скачать приложение, заходить под своими учетными данными в любой точке города и всегда отслеживать работу в реальном времени.

Отдельная благодарность нашим менеджерам, которые компетентны во всех вопросах и всегда понимают, что нам нужно.

Сеть шинных центров «Линарис»
Сергей Белицкий
генеральный директор ООО «Линарис»
Наша сеть на сегодняшний день включает в себя тринадцать магазинов. Мы уделяем большое внимание обеспечению удобства взаимодействия клиентов с компанией. Нам важно, чтобы менеджеры розничного отдела всегда были готовы предоставить клиентам достоверную информацию о товарах и услугах, а также дать квалифицированную консультацию и оказать помощь.  
Перед нами стояла задача контролировать звонки специалистов и оптимально распределять нагрузку между ними в сезонные пики продажи товаров. MANGO OFFICE предложил нам оптимальное решение этих задач с помощью Виртуальной АТС и Центра Обработки Вызовов. Мы начали работать с MANGO OFFICE в декабре 2014 года, и сейчас все наши задачи полностью решены. Мы рекомендуем компаниям с таким же профилем деятельности, как у нас, Виртуальную АТС MANGO OFFICE. Она позволяет гибко настроить схему приема входящих вызовов и контролировать работу менеджеров.


Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 88005555522