Ведущие компании доверяют MANGO OFFICE
Какие задачи мы решаем?
- Эффективное распределение звонков между менеджерами
- Уменьшение время ожидания на линии оператора
- Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций — как текстовых, так и голосовых
- Управление сотрудниками и кастомные отчеты о эффективности работы
- Управление уровнем дозвона и общим количеством вызовов
- Автоматизированный перезвон по пропущенным
- Единое окно коммуникаций для всех сотрудников (омниканальность)
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой
аналитики и искусственного интеллекта - Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для менеджеров
- Интеграция с CRM системами
- Видеоконференции для презентации товаров и услуг
- IVR–меню для распределения клиента в необходимое подразделение голосом или тоновым набором без оператора
- 99,97% отказоустойчивости телефонии
- Быстрое подключение за 15 минут
- Первичная настройка и интеграции с существующими системами
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования и гарантия выполнения 152 ФЗ
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе
- Автоматизированный массовый подбор персонала
- Эффективное распределение звонков между рекрутерами
- Видеоконференции для проведения собеседований
- Автоматизация рутинных коммуникаций в чате и по телефону
- Интеграция с HRM системами
- Управление уровнем дозвона и повышение контактности
- Управление нагрузкой рекрутеров и кастомные отчеты об эффективности работы
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой аналитики и искусственного интеллекта
- Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для HR-специалистов
- Голосовое, текстовое и видео общение между отделами и внутри каждого из них, а также с внешними контрагентами
- Передача важной информации сотрудникам избранных отделов
- Единое хранилище данных и файлов
- История договоренностей и согласований в межкорпоративных коммуникациях
- Возможность совместной работы в едином пространстве (редактирование файлов)
- Автоматизированная база знаний для сотрудников (чат-бот)
- Автоматизация рабочего времени для решения рутинных задач (формирования встреч через интеграцию с календарем и другими корп сервисами)
- Быстрое включение в корпоративные коммуникации для новых сотрудников
- Эффективное распределение звонков между менеджерами
- Уменьшение время ожидания на линии оператора
- Автоматизация входящих и исходящих коммуникаций — как текстовых, так и голосовых
- Управление сотрудниками и кастомные отчеты о эффективности работы
- Управление уровнем дозвона и общим количеством вызовов
- Автоматизированный перезвон по пропущенным
- Единое окно коммуникаций для всех сотрудников (омниканальность)
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой
аналитики и искусственного интеллекта - Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для менеджеров
- Интеграция с CRM системами
- Видеоконференции для презентации товаров и услуг
- IVR–меню для распределения клиента в необходимое подразделение голосом или тоновым набором без оператора
- 99,97% отказоустойчивости телефонии
- Быстрое подключение за 15 минут
- Первичная настройка и интеграции с существующими системами
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования и гарантия выполнения 152 ФЗ
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе
- Автоматизированный массовый подбор персонала
- Эффективное распределение звонков между рекрутерами
- Видеоконференции для проведения собеседований
- Автоматизация рутинных коммуникаций в чате и по телефону
- Интеграция с HRM системами
- Управление уровнем дозвона и повышение контактности
- Управление нагрузкой рекрутеров и кастомные отчеты об эффективности работы
- Автоматизированный отдел контроля качества с использованием речевой аналитики и искусственного интеллекта
- Удаленный доступ к корпоративным коммуникациям для HR-специалистов
- Голосовое, текстовое и видео общение между отделами и внутри каждого из них, а также с внешними контрагентами
- Передача важной информации сотрудникам избранных отделов
- Единое хранилище данных и файлов
- История договоренностей и согласований в межкорпоративных коммуникациях
- Возможность совместной работы в едином пространстве (редактирование файлов)
- Автоматизированная база знаний для сотрудников (чат-бот)
- Автоматизация рабочего времени для решения рутинных задач (формирования встреч через интеграцию с календарем и другими корп сервисами)
- Быстрое включение в корпоративные коммуникации для новых сотрудников

Получите комплексную поддержку продуктов MANGO OFFICE
- Внедрим продукты MANGO OFFICE “под ключ” с учетом требований вашего бизнеса в обозначенные сроки и с фиксированным бюджетом.
- Обучим сотрудников работать в сервисах. Проведем учебную сессию в онлайн или офлайн-формате.
- Поможем в любом вопросе. Эксперт ответит на вопросы по продуктам MANGO OFFICE, проверит работу сервисов и предоставит отчет с рекомендациями по решению задач.
- Дадим подробную и прозрачную отчетность. Наши специалисты будут регулярно формировать и предоставлять отчёты, освобождая время ваших сотрудников для других задач.
Готовые решения для крупного бизнеса
Интегрируйте свои коммуникации

Готовые интеграции
Более 300 готовых интеграций MANGO OFFICE с CRM и другими системами
с поддержкой самых востребованных сценариев

Открытое API MANGO OFFICE
Создавайте свои интеграции с собственными системами, используя широкие возможности API MANGO OFFICE

Вебхуки (webhooks)
Получайте данные и триггеры из CRM
и других систем и настраивайте автоматическую обработку звонков, сообщений и задач через вебхуки
MANGO OFFICE сегодня
АТС в России*
по всей России

99,97% отказоустойчивость

Встроенная защита
от кибератак

Сертификат соответствия ISO 27001
Гарантируем защиту персональных данных и выполнение 152 ФЗ
Кейсы комплексного внедрения решений MANGO OFFICE

Российская торговая сеть
30 000 сотрудников
более 1500 магазинов
более 150 городов
Задачи проекта
Новая динамика развития бизнеса стала ключевым вызовом для всей компании.
В 2018 — 2021 годах количество магазинов выросло в два раза. Компания открыла 103 даркстора и 37 дарккитченов. Число сотрудников перевалило за 30 тысяч человек.
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС (IP-телефония)
- Контакт-центр
- Чат-бот
- Манго Диалоги
Результат

Российская торговая сеть
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Задачи проекта
- Нехватка контроля по отработке пропущенных звонков
- Отсутствие цифровых инструментов для анализа звонков
- Низкая оперативность при обработке отзывов о продукции
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС (IP-телефония)
- Контакт-центр (профессиональная платформа для эффективных коммуникаций в голосовых и текстовых каналах)
- Wallboard (доска достижений сотрудников в онлайн-режиме)
- Автосекретарь (голосовой робот для приема входящих звонков)
- Интеграция WhatsApp для массовых рассылок
Оцифрованные отделы
- Единый центр обращений (техническая и сервисная поддержка пользователей)
- Группа массового подбора персонала
- Направление административно-документационного обеспечения
Результат

Банк (под NDA)
E-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов
Задачи проекта
- Эффективное распределение между специалистами (контроль нагрузки)
- Внедрение инструментов контроля сотрудников
- Быстрое масштабирование системы для новых сотрудников
Продукты MANGO OFFICE
- Виртуальная АТС
- Контакт-центр
- IVR
- Интеграция
Результат
Ответы на частые вопросы
Гибридная АТС - это Гибридные системы IP-АТС, также известные как цифровые гибридные системы IP-АТС, VoIP-АТС или системы IP-АТС, объединяют две различные телекоммуникационные системы, обычно используемые малыми предприятиями, образовательными учреждениями и профессиональными офисами: традиционную телефонную систему АТС и технологию VoIP.
Преимущества:- Низкие разовые затраты на внедрение решения;
- Широкие возможности интеграций с другими сервисами;
- Настройка ролей доступа и безопасное хранение данных в вашем контуре;
- Гибкое масштабирование инфраструктуры компании, возможность быстрого открытия новых филиалов.
- CRM
- BPM, приложения для управления бизнес-процессами
- ERP
- CDP
- Helpdesk & service desk
- Аналитические системы (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.д.)
- Хранилище данных (Яндекс Диск, FTP)
- Приложения для управления торговлей и складского учета
- Офисные приложения
- CMS
- Управление задачами, таск менеджеры
- Управление интернет-магазинами
- И многие другие
- Развитая инфраструктура — 24 ЦОД в 252 городах РФ
- Дата-центры уровня Tier III
- Защищенные протоколы шифрования данных : SRTP, SIP over TLS, WebRTC
- От двух дублирующих коммутаторов в каждом регионе