Вернуться к другим историям

YCLIENTS

YCLIENTS logo
О компании YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. Он позволяет управлять бизнес-процессами в едином окне и подключать цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех сервисов и аналитики.
https://www.yclients.com/
  • Проблематика
  • Как работает интеграция
  • Экономический эффект от интеграции

Конкуренция в бьюти-индустрии стартует с самого начала оказания услуг. Салоны красоты и барбершопы борются за выручку на этапе телефонного звонка и записи клиентов. Успех во многом зависит от уровня оцифровки бизнеса.

Почему компании из индустрии красоты теряют клиентов 

Бизнес-проблемы бывают разными. Но все они ведут к финансовым потерям.

Барбершоп использует «зоопарк» онлайн-сервисов

Плохо, когда для звонков используется один софт. Для ведения клиентской базы — второй. Для приёма платежей – третий. Для складского учёта – четвертый.

Администратор вынужден «метаться» между кучей открытых вкладок. Это ведёт к регулярным ошибкам. И небрежному использованию онлайн-сервисов – сотрудники могут организовать скрытый саботаж IT-новинок. 

Салон красоты использует обычный смартфон без привязки к софту

Плохо, когда бизнес использует для работы только «голый» смартфон и сим-карту. Администраторы салона будут массово пропускать вызовы клиентов. И не перезванивать им. 

А управляющий будет полностью лишен статистики по телефонным звонкам своей компании. 

Барбершоп не сохраняет историю обращений клиентов

Плохо, когда администратор принимает звонок от клиента и не видит на экране всю историю его покупок и визитов. 

Сотрудник не сможет предложить «постояннику» персональные услуги, аксессуары и скидки.

Салон красоты не анализирует качество телефонных разговоров с клиентами

Плохо, если бизнес не использует запись диалогов и Речевую аналитику. 

Владелец салона не сможет проверить качество обслуживания клиентов во время разговора, процент успешных апсейлов, отработку скриптов администраторами.


Компании стали технологическими партнёрами, чтобы помочь барбершопам и салонам красоты оцифровать всё общение с клиентами. 

MANGO OFFICE – лидер российского рынка Виртуальных АТС. Он разработал экосистему продуктов для голосовых и текстовых бизнес-коммуникаций с клиентами. 

YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. Он позволяет управлять бизнес-процессами в едином окне и подключать цифровые решения: от онлайн-записи и автоматических уведомлений до финтех сервисов и аналитики.

Интеграция позволит компаниям принимать 100% звонков и автоматически связывать их с базой клиентов. А ещё – контролировать общение сотрудников с покупателями, повышать средний чек и находить причины отмененных записей. 

Всё это поможет повысить продажи и выручку бизнеса. 

Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE:

«Главная задача MANGO OFFICE – помочь клиентам оптимизировать бизнес-процессы через правильное выстраивание внешних и внутренних коммуникаций. 

У YCLIENTS аналогичная цель в области онлайн-записи и автоматизации сферы услуг.

Именно поэтому мы решили объединить многолетний опыт компаний и стали технологическими партнёрами.  

Теперь предприниматели могут еще более зрело и качественно выстраивать свой бизнес».

Михаил Орлов, директор по развитию YCLIENTS: 

«Несколько лет назад YCLIENTS выбрал экосистемный подход, который дает пользователям доступ к функционалу нашего сервиса и партнерским интеграциям по принципу «одного окна».

MANGO OFFICE стали одними из первых, кто поддержал эту идею и создал совместную интеграцию. 

Для нас клиенты, которые используют интеграцию с MANGO – это зрелые салоны и студии, которые системно смотрят на развитие своего бизнеса. 

Наша миссия — помочь каждому нашему клиенту достичь этого уровня».

Как работает интеграция

Администраторы отвечают на звонки через Виртуальную АТС MANGO OFFICE. 

Автоматическое создание карточки нового клиента

YCLIENTS автоматически создаёт карточку клиента при входящем звонке с нового номера. 

Кстати. Интеграцию может использовать сеть барбершопов. В этом случае YCLIENTS создаёт карточку клиента в базе того заведения, куда звонит посетитель.

MANGO OFFICE автоматически подгружает в карточку клиента данные коллтрекинга: по какому объявлению пришел покупатель, какие слова он ввел в поисковике перед звонком, сколько времени провел на сайте, в каком городе он находится.

Приём звонка и запись постоянного клиента

При входящем звонке система сразу определит постоянного клиента. И покажет администратору салона его персональную карточку. 


А YCLIENTS сразу отобразит сотруднику свободные слоты в графике мастеров. Ему будет удобно записать клиента на стрижку. 

Сохранение истории обращений и запись разговоров с клиентами

MANGO OFFICE записывает и сохраняет все разговоры. А YCLIENTS собирает и хранит информацию о звонках в журнале вызовов. 

Руководители барбершопа могут прослушивать записи и находить причины падения продаж. 

Голосовое меню

С помощью MANGO OFFICE салон красоты может подключить IVR-меню – это интерактивное голосовое меню «Для записи в салон нажмите цифру один».

Если администратор недоступен – этот инструмент поможет клиенту решить свой вопрос. А компания сможет автоматически распределить нагрузку на операторов при шквале звонков. 

Интеграция MANGO OFFICE и YCLIENTS позволит клиенту самому записаться на услугу. Робот сверится с расписанием мастеров, предложит посетителю удобное время и сохранит запись в системе.

Безопасность и надежность

Интеграция и продукты полностью соответствуют 152-ФЗ. 

Компании-клиенты могут не переживать за безопасность корпоративных данных при взаимодействии двух онлайн-сервисов. 

Вся информация между MANGO OFFICE и YCLIENTS передается с помощью защищенных API-методов. 

Это особенно важно для бизнесов, которые работают с клиентскими базами.  

  • 23% – сокращение количества пропущенных звонков

  • 17% – рост конверсии из звонка в запись клиента 

  • 10% – сокращение отмен записей посетителей

  • 9,8% – рост среднего чека 

Используемые продукты

Унистрой Строительство и ремонт
Унистрой создает жилые комплексы, микрорайоны, загородные поселки в Казани, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Тольятти и Перми. 
Унистрой
Виртуальная АТС Речевая аналитика Mango Talker
VALO Гостиничный бизнес
VALO – это крупнейший в России комплекс апарт-отелей, сочетающий в себе широкий диапазон звездности.
VALO
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Роза Хутор Гостиничный бизнес
Роза Хутор – круглогодичный горный курорт мирового класса. Запущен в 2010 году.
Роза Хутор
Виртуальная АТС
YCLIENTS
YCLIENTS – сервис, который помогает предпринимателям из сферы услуг увеличивать доход. 
YCLIENTS
Виртуальная АТС Контакт-центр Коллтрекинг
AG Experts
AG Experts – федеральная сеть центров по замене и ремонту автомобильных стекол.
AG Experts
Виртуальная АТС Контакт-центр
ООО «Городская ресурсоснабжающая компания» Услуги для населения

ООО «ГРК» оказывает услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в Новой Москве и Московской области.


ООО «Городская ресурсоснабжающая компания»
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»

Управляющая компания — федеральная компания в сегменте HoReCa. Корпорация развивает по франчайзингу два бренда ресторанов — «Хачо и Пури» и «Пхали-Хинкали».

«Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
Виртуальная АТС Контакт-центр Речевая аналитика
Tорговля и Ecommerce

ВкусВилл  – бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. 

ВкусВилл
Виртуальная АТС Контакт-центр
Доброфлот Производство
Группа компаний «Доброфлот» — крупнейший рыбопромышленный оператор Дальнего Востока
Доброфлот
Виртуальная АТС Контакт-центр
Услуги для населения

Федеральная сеть современных фитнес-клубов, оснащенных тренажерами и европейским оборудования последнего поколения.

Alex Fitness
Виртуальная АТС Речевая аналитика
СОВА Медицина
Федеральная сеть многопрофильных клиник, основанная в 2007 году
СОВА
Виртуальная АТС Контакт-центр
Много Мебели Tорговля и Ecommerce
Российская компания по производству и продажи мягкой и корпусной мебели
Много Мебели
Виртуальная АТС Контакт-центр
HOLODILNIK.RU Tорговля и Ecommerce
Российский интернет-магазин бытовой техники и электроники, основанный в 2003 году
HOLODILNIK.RU
Виртуальная АТС Контакт-центр
«Фореста» Фестиваль Парк
Как мы выстроили эффективную систему продаж в отелях через современные IT-интеграции
«Фореста» Фестиваль Парк
Виртуальная АТС Коллтрекинг Контакт-центр Mango Talker
Ваш Отель
Как сервис бронирования «Ваш Отель» организовал систему коммуникаций, которая помогает расти на 50% в год
Ваш Отель
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker Интеграции
Поставщик счастья Tорговля и Ecommerce
Как «Поставщик счастья» подключил инструменты MANGO OFFICE, масштабировал бизнес и создал единый контакт-центр для всех партнеров по дропшиппингу
Поставщик счастья
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Лаборатория «ДНКОМ» Медицина

Как сервисы MANGO OFFICE помогли ДНКОМ перестроить систему коммуникаций под потребности пациентов и партнеров

Лаборатория «ДНКОМ»
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Mario Berluchi Tорговля и Ecommerce

Как с помощью речевой аналитики магазин выявил предпочтения клиентов и увеличил доходы

Mario Berluchi
Речевая аналитика Виртуальная АТС
Урал Интерьер Tорговля и Ecommerce

Как с помощью Виртуальной АТС для MANGO OFFICE выстроена единая система связи и телефонии в 5 регионах присутствия компании

Урал Интерьер
Виртуальная АТС Mango Talker Контакт-центр
Globaldrive Tорговля и Ecommerce

Как сервисы MANGO OFFICE — Контакт центр, Mango Talker, роботы и т.д. — помогли выстроить систему корпоративных и внешних коммуникаций и увеличить конверсию сайта

Globaldrive
Виртуальная АТС Контакт-центр Mango Talker
Sinteza Tорговля и Ecommerce

Как Sinteza перешла на виртуальную телефонию и решила проблему пропущенных вызовов, а также улучшила работы воронки продаж, используя коллтрекинг MANGO OFFICE

Sinteza
Виртуальная АТС Коллтрекинг
Технониколь Гостиничный бизнес
Как с помощью облачных сервисов были выстроены внешние и внутренние коммуникации внутри сложной структуры подразделений и филиалов
Технониколь
Виртуальная АТС Контакт-центр
ABC FARBEN Гостиничный бизнес
Как компания MANGO OFFICE организовала переход на удаленку промышленной корпорации за два дня
ABC FARBEN
Виртуальная АТС Виджеты для сайта Контакт-центр
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа Медицина
Как виртуальная АТС позволила повысить качество обслуживания клиентов поликлиники без расширения штата и капитальных расходов на построение новой инфраструктуры
ГБУЗ РБ Поликлиника № 1 г. Уфа
Виртуальная АТС Контакт-центр
химчистка.ру Услуги для населения
Как объединить сотрудников колл-центра в разных городах с помощью Контакт-центра MANGO OFFICE
химчистка.ру
Контакт-центр
удивиедой Услуги для населения
Удивиедой.рф – новый сервис, стартовавший в Тольятти в 2016 году. Это доставка на дом самых разных блюд и свежих продуктов.
удивиедой
Виртуальная АТС
Керамик холл Строительство и ремонт
Мультибрендовый салон был основан восемь лет назад, сегодня в его ассортименте – плитка от эконом- до премиум-класса.
Керамик холл
Виртуальная АТС
Консультация

Расскажите, как устроен ваш бизнес и какие задачи требуется решить.
Наши менеджеры свяжутся с вами и подберут оптимальное решение.

Перезвоните мне